пн-пт c 8:00 до 17:00 по МСК
Теплоизоляция для судостроения
Теплоизоляция важна для судостроения для предотвращения теплопотерь, обеспечения комфортной температуры внутри помещений и предотвращения образования конденсата.
Также изоляция помогает:
- Предотвратить перегрев оборудования (например, двигателей, котлов).
- Снизить энергозатраты — правильно подобранная теплоизоляция уменьшает потери тепла через стенки корпуса или трубы, что снижает потребление топлива и электроэнергии.
- Повысить комфорт экипажа — изоляция помогает поддерживать микроклимат независимо от погодных условий снаружи, а также снижает уровень шума от работающих механизмов.
- Минеральная вата — обладает теплоизоляционными и звукоизоляционными свойствами, высокой огнестойкостью. Используется для изоляции палуб и трюмов.
- Пенополиуретан — низкая теплопроводность, высокая влагостойкость, применяется для изоляции стен и крыш судна.
- Вспененный полистирол — лёгкий и устойчивый к влаге материал, низкая теплопроводность, используется для изоляции холодильных установок и жилых помещений.
- Акустические теплоизоляционные маты — комбинируют теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства, применяются в жилых и рабочих зонах судна.
- Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS)— устанавливает минимальные стандарты безопасности для судов, включая требования к противопожарной защите и теплоизоляции.
- Правила Российского Речного Регистра (РРР) — включают требования к теплоизоляции различных типов судов, эксплуатируемых на внутренних водных путях России. Например, устанавливают минимальную толщину теплоизоляционного слоя для грузовых трюмов и машинных отделений.
- Технический регламент Таможенного союза «О безопасности объектов морского транспорта» (ТР ТС 026/2012) — включает положения о теплоизоляционных материалах, используемых на судах, и их соответствии установленным нормам.
- Метод плитной укладки — теплоизоляционные материалы укладываются в виде плиток, которые крепятся к поверхности с помощью специального клея или крепёжных элементов.
- Метод нанесения спрей-пены — пена наносится на поверхность, где затем застывает, образуя теплоизоляционный слой.
- Метод обмотки — применяется для трубопроводов и оборудования, материал обмотки может быть накладываться вручную или автоматически.
Область применения
Выберите значение
Материал
Выберите значение
Тип товара
Выберите значение
Вспененный каучук для судов
Выбранный вами шаблон пуст.
Минераловатная судовая изоляция
Выбранный вами шаблон пуст.
Расширенный фильтр
Цвет
Выберите значение
Диаметр. мм
Выберите значение
Диаметр соединяемых элементов
Выберите значение
Диаметр резьбы
Выберите значение
Диаметр подключения. дюйм
Выберите значение
Длина. мм
Выберите значение
ДУ (диаметр условный). мм / дюйм
Выберите значение
Форма
Выберите значение
ГОСТ, ТУ
Выберите значение
Группа горючести
Выберите значение
Макс. рабочая температура. °C
Выберите значение
Материал армировки
Выберите значение
Материал запорного элемента
Выберите значение
Материал
Выберите значение
Макс. нагрузка. тонн
Выберите значение
Мин. рабочая температура. °С
Выберите значение
Объем. л
Выберите значение
Область применения
Выберите значение
Особенности исполнения
Выберите значение
Покрытие
Выберите значение
Плотность (кг/м3)
Выберите значение
Тип соединения
Выберите значение
Резьба
Выберите значение
Размер. мм
Выберите значение
Рабочая среда
Выберите значение
Серия бренда
Выберите значение
РУ давление мПа
Выберите значение
Тип канализации
Выберите значение
Температура монтажа. °С
Выберите значение
Тип товара
Выберите значение
Тип крана
Выберите значение
Толщина. мм
Выберите значение
Угол. °
Выберите значение
Условное давление. бар
Выберите значение
Управление
Выберите значение
Условное обозначение
Выберите значение
Вид
Выберите значение
Внутренний диаметр мм
Выберите значение
Бренд
Выберите значение



